Приветствую Вас ГостьСуббота, 04.05.2024, 16:19


Навигация
Популярное
Касперский
avast
Шпионские штучки
Keygen AutoCad 2012
Новости:
Главная » 2012 » Февраль » 1 » BSoD- Blue Screen of Death (Синий экран смерти) Способы борьбы.
13:55
BSoD- Blue Screen of Death (Синий экран смерти) Способы борьбы.
Что делать ,если у Вас появился BSoD -аббревиатура от англ. Blue Screen of Death (Синий экран смерти)

***Информация из источников со свободным доступом.

Появление голубых экранов на системах семейства Windows, как правило, вызваны некачественно написанными или устаревшими драйверами программ и устройств или неисправностями оборудования (неисправная память, блок питания, перегрев какой-нибудь компоненты компьютера или если оборудование работает на запредельных параметрах - разгон).

Они появились с версии Windows 3.1, до этого компьютеры "радовали" нас "Черным экраном смерти", а в операционке Vista был замечен даже "Красный экран смерти" (RSoD, см. рис.).


ВНИМАНИЕ! Обычно, если компьютер сам перезагружается во время работы, или при загрузке, это означает, что у Вас БСОД! Да-да, только Ваша система перезагружается при ошибке автоматически. Поэтому Вы и не видите самого "экрана смерти".

Что нужно сделать в этом случае: Правой Кнопкой Мыши по значку Мой компьютер, выберите Свойства, вкладка Дополнительно, там кнопка Параметры в разделе Загрузка и восстановление. В появившемся окошке, в разделе Отказ системы снимите галочку напротив Выполнить автоматическую перезагрузку (жёлтая стрелка на скриншоте, ниже).


Текст написаный на "Синем экране смерти" содержит цифровой код ошибки. В зависимости от кода может быть показан адрес по которому произошла ошибка и драйвер, загружаемый по этому адресу (выделено красным). А так же текстовый код (выделено жёлтым, см. рисунок ниже).


Что делать?

Самое первое, что нужно сделать, если компьютер после появления BSoD не запускается снова, а показывает всё тот же "экран смерти", это загрузить компьютер в безопасном режиме затем уже выполнять остальные действия.

Каждый раз во время критической ошибки компьютер записывает все данные по ней в дамп (англ. dump - отвал, свалка). Сначала нужно убедиться, записывается ли он. Для того, чтобы дамп записывался, у Вас в разделе "Отказ системы" должно быть так же, как на втором сверху рисунке.

ВНИМАНИЕ! BSOD может быть вызван критической ошибкой загрузчика, это когда ОС не может получить доступ к загрузочному разделу, например из-за поврежденной файловой системы. В таком случае файл дампа создан не будет. Исправление проблем требует загрузки Windows с диска Live CD и запуска консоли восстановления или, как вариант, переустановки системы.

 

Чтобы узнать, что делать, нужно проанализировать дамп и, исходя из результата, планировать и осуществлять все последующие действия. Мне известны (пока) два варианта:

Вариант-1.

  • Загрузите и установите Debugging Tools for Windows с сайта Microsoft.
  • Загрузите сценарий kdfe.cmd, который написал Александр Суховей.
  • Скопируйте файл в папку sysmem32 (в 99% случаях это "C:\WINDOWS\system32").
  • Откройте командную строку (Пуск » Выполнить » введите в строку CMD » OK) и впишите после знака [>] Kdfe "%systemroot%MinidumpMini012209-01.dmp". Вместо Mini012209-01.dmp Вы указываете свой файл из папки C:\WINDOWS\Minidump.
  • Немного ждете и появится следующее окошко:
Виновником возникновения синего экрана, в данном случае, оказался файл Mup.sys. Наверное стоит поискать этот файл в сети и попробовать заменить?

Вариант-2.


Blue Screen View v.1.35

Маленькая утилита, проста в обращении, всё расскажет: представит вам файл дампа BSOD в легком для чтения и понимания виде, в результате чего вы легко сможете понять, что вызвало BSOD...
и даже покажет сам BSOD ( не волнуйтесь - копию)

При запуске утилита ищет файлы минидампов, которые были созданы при сбое, и затем представляет собранную информацию. Файлы дампов отображаются в верхней панели программы. В то же время в нижней панели выделяются драйвера млм другие файлы, которые вызвали сбой (верхний рисунок) и  их адреса на Вашем компьютере. Так же программа может находить файлы дампов даже если в Вашей системе они расположены в другом месте. Текущая версия программы.

   Список стоп-ошибок Windows:

KMODE EXCEPTION NOT HANDLED - процесс режима ядра попытался выполнить недопустимую или неизвестную процессорную инструкцию. Может быть связан с несовместимостью железа, неисправностью оборудования, ошибками в драйвере или системной службе.
NTFS FILE SYSTEM - сбой при выполнении кода драйвера файловой системы ntfs.sys. Причиной может являться нарушение целостности данных на диске (сбойный кластер) или в памяти, повреждение драйверов IDE или SCSI..
DATA BUS ERROR - в оперативной памяти обнаружена ошибка чётности. Причина:  дефектное или несовместимое оборудование, например сбой в микросхеме кэша второго уровня, в видеопамяти. Также может быть связан с некорректно работающим или неверно сконфигурированным драйвером, со сбоем на диске..
IRQL NOT LESS OR EQUAL - процесс режима ядра попытался обратиться к области памяти, используя недопустимо высокий для него уровень IRQL (Interrupt Request Level). Может быть вызван ошибками в драйвере, системной службе, BIOS или несовместимым драйвером, службой, программным обеспечением (например антивирусом)..
PAGE FAULT IN NONPAGED AREA - запрашиваемые данные отсутствуют в памяти (например, система ищет нужные данные в файле подкачки, но не находит их). Обычно связан со сбоем оборудования (дефектная память), нарушением файловой системы, ошибкой системной службы или антивируса..
KERNEL STACK INPAGE ERROR - не удаётся прочитать из файла подкачки в физическую память запрашиваемую страницу памяти. Причины: дефектный сектор файла виртуальной памяти, сбой контроллера жёстких дисков, недостаточно места на диске, неправильное подключение жёсткого диска, конфликт прерываний, дефект ОЗУ, вирус. .
MISMATCHED HAL
- уровень аппаратных абстракций (HAL) и ядро системы не соответствуют типу компьютера. Чаще всего связан с ситуацией, когда в изначально однопроцессорную систему устанавливают второй процессор, забывая вручную обновить HAL и ntoskrnl. Может также быть вызван несовпадением версий hal.dll и ntoskrnl.exe.
KERNEL DATA INPAGE ERROR - не удаётся прочитать в физическую память запрашиваемую страницу данных. Причины: дефектный сектор файла виртуальной памяти, сбой контроллера жёстких дисков, сбой оперативной памяти, вирус, сбой дискового контроллера, дефектная оперативная память.
INACCESSIBLE BOOT DEVICE - в процессе загрузки ОС не смогла получить доступ к системному разделу. Причин этого распространённого сбоя может быть очень много: дефектный загрузочный диск или дисковый контроллер; несовместимость оборудования; загрузочный вирус; ошибка в файловой системе, например: в таблице разделов Partition Table; повреждение или отсутствие необходимого при загрузке файла, например: NTLDR; отсутствие драйвера контроллера жёстких дисков или несоответствие текущего драйвера установленному оборудованию; включённый в BIOS режим DMA; включённый в CMOS Setup режим смены букв дисководов DRIVE SWAPPING; конфликт распределения ресурсов между дисковым контроллером и другим устройством; повреждение данных о загружаемых драйверах в системном реестре; установка системы в раздел за пределами первых 1024 цилиндров жёсткого диска; ошибка в файле boot.ini.
UNEXPECTED KERNEL MODE TRAP - возникновение неподдерживаемой ядром ловушки (trap) или фатальная ошибка (типа деления на ноль). Неисправность оборудования или сбой программного обеспечения.
STATUS SYSTEM PROCESS TERMINATED - сбой в службе, работающей в пользовательском режиме. Сбой может быть связан с некорректной работой прикладных программ, драйверов, сторонних системных служб.
STATUS IMAGE CHECKSUM MISMATCH - повреждён или утерян файл драйвера или системной библиотеки. Может быть вызван сбоем файловой системы или случайным удалением системного файла.

Исходя из этих данных и следует планировать процесс поиска причин сбоя, который может включать в себя:
 ●  удаление устаревших или несовместимых приложений;
 ●  удаление не имеющих цифровой подписи драйверов;
 ●  обновление программного обеспечения и драйверов оборудования;

 ●  удаление несовместимого оборудования;
 ●  проверка файловой системы;
 ●  сканирование антивирусом;
 ●  проверка системных файлов с помощью утилиты sfc.exe (команда sfc /scannow);
 ●  тестирование или замена памяти;
 ●  установка последних обновлений и патчей операционной системы и программного обеспечения;
 ●  изменение настроек CMOS Setup, например, отключение кэширования или режима DMA;
 ●  восстановление главной загрузочной записи (MBR) и системного загрузчика Windows NT;
 ●  проверка правильности подключения дисков, дисковых контроллеров и SCSI-адаптеров;
 ●  отказ от разгона;
 ●  переустановка системы( как вариант).



Просмотров: 5784 | Добавил: solaris1968 | Теги: BSoD, Windows, (Синий экран смерти), Blue Screen of Death, Способы борьбы | Рейтинг: 5.0/4

Статистика

Яндекс.Метрика


Нравится



 
remcomdoka.ucoz.ru - это обои для рабочего стола,программы,антивирусы,ключи,активаторы,книги,гороскоп,погода,
курс валют,он-лайн игры,форум,а также свежие анекдоты.Все закачки без СМС.
Большинство обоев имеет высокое разрешение от 1024x768 до 4590x3060 пикселей. Любой посетитель сайта может бесплатно
скачать обои для рабочего стола без ограничений.Весь материал отобран вручную.Не нужно качать лишние файлы в архиве,
каждая картинка предоставлена отдельно.
На нашем сайте, Вы сможете, без препятствий просмотреть все красивые картинки.Постоянное обновление.
Администрация сайта не претендует на авторство.Материалы могут быть удалены с сайта по запросу автора.

Все моды, выложенные на этом сайте, сделаны не нами и принадлежат их авторам. Нам принадлежат моды под спец знаком.
All mods which have been laid out on this site, are made not by us and belong to their authors. We posess mods under special a sign.

remcomdoka.ucoz.ru © 2010-2013 |